Можно вернуть, если нужно

Ознакомьтесь с правилами возврата

Возврат

Любой товар можно вернуть в течение 14 дней, при сохранении чека и заводской упаковки

Политика возврата товара

Возврат товара надлежащего качества

  • Вернуть или обменять товар без брака и изъянов можно в течение 14 календарных дней с момента покупки.

    Возврат товара надлежащего качества возможен только при соблюдении следующих условий:

    • Товарный вид устройства и все его потребительские качества были сохранены.
    • У покупателя есть гарантийный талон или кассовый чек, подтверждающий факт покупки.
    • Если чека нет, должны быть другие доказательства приобретения товара в нашем интернет магазине.

    Если покупатель отказывается от приобретенного товара, магазин обязуется вернуть всю оплаченную сумму, за вычетом расходов на доставку возвращенного товара. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента обращения покупателя с соответствующим требованием.

    Если к товару, который хочет вернуть покупатель, был приложен подарок, его тоже необходимо вернуть. При этом также необходимо сохранить товарный вид подарка.

    Нельзя вернуть или обменять товар, который был изготовлен под заказ или обладает индивидуально-определенными характеристиками.

    Возврат товара ненадлежащего качества

    Если при покупке товара был выявлен брак или изъяны во внешнем виде, функционале, покупатель имеет полное право требовать:

    • устранить выявленные недостатки за счет Продавца или возместить все расходы, связанные с ремонтом товара;
    • снизить цену продажи товара с выплатой соответствующей разницы;
    • заменить бракованный товар на аналогичный либо продукт другого производителя с перерасчетом суммы оплаты.

    Если покупатель хочет вернуть дорогостоящий или технически сложный товар, назначается экспертиза существенных недостатков. Перечень товаров, которые для возврата нуждаются в предварительной экспертизе, утвержден ПП РФ N924.

    Технически сложные и дорогостоящие товары, не имеющие брака или изъянов, покупатель может вернуть в течение 14-ти календарных дней с момента покупки. При этом он может потребовать возврат уплаченной за данный товар суммы или обменять покупку на аналогичный товар другой марки, артикула, производителя. Итоговая стоимость пересчитывается, и разница выплачивается покупателю.

    Если покупатель заявит о недостатках технически сложного товара в указанный срок (до 14-ти дней с момента покупки), требования о возврате или обмене будут удовлетворены при соблюдении условия – товар необходимо передать в магазин для установления факта ненадлежащее качество. Продавец проведет экспертизу, чтобы выявить заявленные изъяны и причины их возникновения.

    У покупателя есть право отказаться от предъявления вышеуказанных требований в пользу полного возврата суммы за товар. Покупатель при этом обязуется вернуть товар с недостатками продавцу.

    Если покупатель потерпел убытки в результате эксплуатации бракованного товара, он может потребовать возмещения. Об этом говорит Федеральный Закон «О защите прав потребителей».

    Как только продавец принял претензии и возврат товара, он обязуется в течение 10 календарных дней вернуть покупателю уплаченную сумму за покупку. Если у покупателя не сохранились документы, подтверждающие факт покупки, он имеет право предоставить любые другие доказательства приобретения товара в данном магазине. При этом покупатель также обязуется вернуть подарок, который выдавался вместе с купленным товаром. Товарный вид подарка необходимо сохранить.

    Если товар не соответствует эксплуатационным характеристикам, которые заявлены в техническом паспорте, продавец обязуется провести экспертизу. Никакие дополнительные расходы со стороны покупателя при этом не требуются – экспертиза проводится за счет магазина.

    Качество товара проверяется в специализированном сервисном центре с соответствующей аккредитацией и сертифицированными мастерами. Продавец не может удовлетворить требования покупателя без проведения экспертизы, целью которой – определить причины возникновения изъянов и обосновать выдвинутые покупателем требования. На выполнение требований покупателя отводятся определенные сроки, которые должен соблюдать продавец.

    Если экспертиза установит, что товар утратил свои потребительские свойства не по вине продавца или производителя, покупатель обязуется самостоятельно оплатить расходы, связанные с проведением экспертизы, хранения товара и его транспортировки.

    Если есть вопросы касательно возврата или обмена товара, обязательно позвоните нашим менеджерам – мы стараемся уладить все быстро и с наименьшими неудобствами для наших клиентов.

Частые вопросы про возврат

  1. Какие документы нужно предоставить на возврат товара?

    Возврат фиксируется накладной или актом, где указываются наименование товара, ФИО покупателя, денежная сумма, подлежащая возврату, дата продажи и передачи товара, подписи сторон.

  2. Что считается браком?

    Бракованными признаются товары, которые имеют дефекты и не могут использоваться по прямому назначению. Если товар не соответствует заявленной цветовой палитре, это не считается браком, и товар возврату не подлежат.

  3. Как осуществляется возврат?

    Вернуть товар можно следующими способами:
    Самостоятельно привезти в магазин в Санкт-Петербурге. Услуга возврата бесплатная
    Отправить с помощью СДЭК или Почта России. Оплату почтового отправления при обмене/возврате производит покупатель.

  4. Если чек не сохранился, что делать?

    Отсутствие чека не является основанием для отказа от возврата/обмена. Если вы оплачивали заказ безналичным способом, доказательством покупки может стать сообщение от банка или мобильного приложения.
    В какой срок можно вернуть смартфон, ноутбук или любое другое технически сложное устройство?
    В течение 15 дней со дня покупки. Позже обмен возможен только при выявлении существенных недостатков или когда продавец нарушает сроки ремонта по гарантии (дольше 45 дней).

Подпишитесь на рассылку

Пишем редко, но очень выгодно

Подписка на рассылку
+78124093577