Гарантия

 

Магазин техники Apple в Санкт-Петербурге AppleStores дает гарантию до 1 года на всю продукцию бренда, представленную в ассортименте. При возникновении неисправности производим ремонт или замену купленного у нас устройства на аналогичное.

Мы гордимся безупречной репутацией нашего магазина и всегда идем навстречу покупателям. Покупка у нас безопасна, выгодна и максимально комфорта. Мы четко следуем законодательству РФ и берем на себя гарантийные обязательства, согласно которым любой покупатель может вернуть товар или сдать его в ремонт при соблюдении следующих условий – сохранность товарного вида и наличие нетронутых заводских пломб.

Если у вас есть претензии по качеству приобретенного в нашем магазине товара или обслуживанию, мы всегда готовы устранить их в полной мере. Наши сотрудники моментально реагируют на нужды клиента. В случаях, когда купленный у нас товар не соответствует параметрам заказа, или вас не удовлетворили его потребительские характеристики – мы готовы обменять товар или вернуть потраченную на покупку сумму. Делаем все, чтобы наши покупатели остались довольны!

Часто задаваемые вопросы

  1. Каковы гарантийные обязательства у магазина?

    Покупатель имеет право на замену или бесплатный ремонт устройства на протяжении всего гарантийного срока – 12 месяцев с момента покупки в интернет-магазине.
    При наступлении гарантийных обязательств наш магазин может выполнить следующие действия (зависит от конкретного случая):
    произведет бесплатный ремонт техники;
    заменит устройство на новое;
    оформит возврат и вернет всю уплаченную за товар сумму.
    Гарантия действует при условии сохранности заводских пломб.

  2. На что не распространяется гарантия?

    Расходники и комплектующие (аккумуляторы, USB-кабель, флэш-карты, защитные покрытия и т.д.)
    Косметические повреждения (царапины, вмятины)
    Потеря или недоступность информации с устройства
    Совместимость техники Apple с другими устройствами
    Повреждения в результате несчастных случаев, неаккуратного обращения
    Повреждения, полученные из-за несоблюдения руководства пользователя
    Устройства Apple, у которых было изменено функциональное назначение
    Дефекты, полученные в результате стандартного износа или старения

  3. Как получить гарантийное обслуживание?

    Для начала позвоните нашему менеджеру по указанным на сайте телефонам или напишите нам на почту, рассказав о своей проблеме. Вам необходимо предоставить информацию о покупке и ответить на вопросы, которые помогут выявить потенциальные проблемы с работой устройства.

  4. Какие документы нужно предоставить для ремонта по гарантии?

    Вам необходимо предоставить гарантийный талон, который выдается каждому покупателю при покупке товара в нашем магазине. Обязательно храните его в течение всего срока эксплуатации устройства.

  5. Какие основания для отказа в бесплатном ремонте?

    Бесплатный ремонт по гарантийному талону осуществляется, когда обнаружен заводской брак. Сервисный центр может отказать в данной услуге, если на устройстве обнаружатся:
    следы взлома файловой системы;
    повреждения из-за попадания жидкости, ударов;
    проблемы, вызванные неправильной эксплуатацией устройства;
    установка программного обеспечения бета-версии.

  6. В какой срок выполняется гарантийный ремонт?

    Стандартный срок ремонта в сервисном центре – до 10 дней. В редких случаях, если неисправность сложная и необходимо ждать поставку запасных частей, срок может увеличиться до 45 дней.

  7. Где проводится гарантийный ремонт?

    Наш магазин тесно сотрудничает с крупнейшими сервисными центрами в СПб и по всей России. В гарантийном талоне, который покупатель получает вместе с товаром, указывается контактная информация сервис-центра, куда можно обратиться в случае возникновения проблем.

Подпишитесь на рассылку

Пишем редко, но очень выгодно

Подписка на рассылку
+78124093577