iPhone
iPad
Watch
Mac
AirPods
Гаджеты
Аксессуары
TV и мониторы
-
Возвращаем 1%
Бонусы за любые покупки на applestores.ru - Возвращаем 1%
-
-10% на Apple Watch, iPad, iPhone 15 серии
Скидки на товары Apple Для клиентов, желающих приобрести iPhone 15/Plus/Pro/Max серии, Apple W..
-
Обменяй старый на новый
Trade-in Apple в Москве - Обменяй старый смартфон на новый
-
Защитное стекло или чехол в подарок
Акция Apple при покупке смартфона Наш интернет-магазин техники Apple разработал акционное предложен..
-
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка техники Apple
Популярные запросы
Обратите внимание
-
Смартфон Apple iPhone 15 Pro Max 256 ГБ, Dual: nano SIM + eSIM, Blue Titanium119 780₽
-
Смартфон Apple iPhone 15 Pro Max 256 ГБ, Dual: nano SIM + eSIM, Natural Titanium114 390₽
-
Смартфон Apple iPhone 15 Pro Max 256 ГБ, Dual: nano SIM + eSIM, Black Titanium119 790₽
-
Смартфон Apple iPhone 14 Pro Max 256 ГБ, Dual: nano SIM + eSIM, Violet116 380₽
-
Смартфон Apple iPhone 15 Pro Max 256 ГБ, Dual: nano SIM + eSIM, White Titanium119 890₽
- Главная
- Гарантия
Гарантия
- Возврат товара надлежащего качества. Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента покупки, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий оплату товара. При возврате товара надлежащего качества покупатель имеет право на получение денежных средств, уплаченных за товар, либо на обмен товара на аналогичный с перерасчетом стоимости. Если у продавца на момент обращения покупателя отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления требования.
- Возврат товара ненадлежащего качестваВозврат товара ненадлежащего качества возможен в случае наличия недостатков, которые не были оговорены продавцом. Покупатель имеет право потребовать замены товара на аналогичный, замены на другой товар с перерасчетом цены, возврата денежных средств или уменьшения цены товара.при возврате товара.
- Возврат товара надлежащего качестваВозврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента покупки, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий оплату товара.
- При возврате товара надлежащего качества покупатель имеет право на получение денежных средств, уплаченных за товар, либо на обмен товара на аналогичный с перерасчетом стоимости.
- Если у продавца на момент обращения покупателя отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления требования.
- Возврат товара ненадлежащего качестваВозврат товара ненадлежащего качества возможен в случае наличия недостатков, которые не были оговорены продавцом. Покупатель имеет право потребовать замены товара на аналогичный, замены на другой товар с перерасчетом цены, возврата денежных средств или уменьшения цены товара.при возврате товара.
- Возврат товара надлежащего качестваВозврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента покупки, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий оплату товара.
- При возврате товара надлежащего качества покупатель имеет право на получение денежных средств, уплаченных за товар, либо на обмен товара на аналогичный с перерасчетом стоимости.
- Если у продавца на момент обращения покупателя отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления требования.
- Возврат товара ненадлежащего качестваВозврат товара ненадлежащего качества возможен в случае наличия недостатков, которые не были оговорены продавцом. Покупатель имеет право потребовать замены товара на аналогичный, замены на другой товар с перерасчетом цены, возврата денежных средств или уменьшения цены товара.при возврате товара.
- Возврат товара надлежащего качестваВозврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента покупки, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий оплату товара.
- При возврате товара надлежащего качества покупатель имеет право на получение денежных средств, уплаченных за товар, либо на обмен товара на аналогичный с перерасчетом стоимости.
- Если у продавца на момент обращения покупателя отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления требования.
- Возврат товара ненадлежащего качестваВозврат товара ненадлежащего качества возможен в случае наличия недостатков, которые не были оговорены продавцом. Покупатель имеет право потребовать замены товара на аналогичный, замены на другой товар с перерасчетом цены, возврата денежных средств или уменьшения цены товара.
Часто задаваемые вопросы
-
Каковы гарантийные обязательства у магазина?
Покупатель имеет право на замену или бесплатный ремонт устройства на протяжении всего гарантийного срока – 12 месяцев с момента покупки в интернет-магазине.
При наступлении гарантийных обязательств наш магазин может выполнить следующие действия (зависит от конкретного случая):
произведет бесплатный ремонт техники;
заменит устройство на новое;
оформит возврат и вернет всю уплаченную за товар сумму.
Гарантия действует при условии сохранности заводских пломб.
-
На что не распространяется гарантия?
Расходники и комплектующие (аккумуляторы, USB-кабель, флэш-карты, защитные покрытия и т.д.)
Косметические повреждения (царапины, вмятины)
Потеря или недоступность информации с устройства
Совместимость техники Apple с другими устройствами
Повреждения в результате несчастных случаев, неаккуратного обращения
Повреждения, полученные из-за несоблюдения руководства пользователя
Устройства Apple, у которых было изменено функциональное назначение
Дефекты, полученные в результате стандартного износа или старения
-
Как получить гарантийное обслуживание?
Для начала позвоните нашему менеджеру по указанным на сайте телефонам или напишите нам на почту, рассказав о своей проблеме. Вам необходимо предоставить информацию о покупке и ответить на вопросы, которые помогут выявить потенциальные проблемы с работой устройства.
-
Какие документы нужно предоставить для ремонта по гарантии?
Вам необходимо предоставить гарантийный талон, который выдается каждому покупателю при покупке товара в нашем магазине. Обязательно храните его в течение всего срока эксплуатации устройства.
-
Какие основания для отказа в бесплатном ремонте?
Бесплатный ремонт по гарантийному талону осуществляется, когда обнаружен заводской брак. Сервисный центр может отказать в данной услуге, если на устройстве обнаружатся:
следы взлома файловой системы;
повреждения из-за попадания жидкости, ударов;
проблемы, вызванные неправильной эксплуатацией устройства;
установка программного обеспечения бета-версии.
-
В какой срок выполняется гарантийный ремонт?
Стандартный срок ремонта в сервисном центре – до 10 дней. В редких случаях, если неисправность сложная и необходимо ждать поставку запасных частей, срок может увеличиться до 45 дней.
-
Где проводится гарантийный ремонт?
Наш магазин тесно сотрудничает с крупнейшими сервисными центрами в СПб и по всей России. В гарантийном талоне, который покупатель получает вместе с товаром, указывается контактная информация сервис-центра, куда можно обратиться в случае возникновения проблем.
Магазин техники Apple в Санкт-Петербурге AppleStores дает гарантию до 1 года на всю продукцию бренда, представленную в ассортименте. При возникновении неисправности производим ремонт или замену купленного у нас устройства на аналогичное.
Мы гордимся безупречной репутацией нашего магазина и всегда идем навстречу покупателям. Покупка у нас безопасна, выгодна и максимально комфорта. Мы четко следуем законодательству РФ и берем на себя гарантийные обязательства, согласно которым любой покупатель может вернуть товар или сдать его в ремонт при соблюдении следующих условий – сохранность товарного вида и наличие нетронутых заводских пломб.
Если у вас есть претензии по качеству приобретенного в нашем магазине товара или обслуживанию, мы всегда готовы устранить их в полной мере. Наши сотрудники моментально реагируют на нужды клиента. В случаях, когда купленный у нас товар не соответствует параметрам заказа, или вас не удовлетворили его потребительские характеристики – мы готовы обменять товар или вернуть потраченную на покупку сумму. Делаем все, чтобы наши покупатели остались довольны!
Подпишитесь на рассылку
Пишем редко, но очень выгодно